понедельник, 23 января 2012 г.

Blackbird Designs. Wild Lilies.

Нежнейшие Wild Lilies от Blackbird Designs...


DESIGNER ~ Blackbird Designs
PATTERN ~ Wild Lilies
FABRIC ~ Belfast Linen 32ct - Flax
THREADS ~ GA, WDW

Это первая часть, которую я вышила для одной своей бредовой  затеи, полностью посвященной Blackbird Designs. Скольбо будет таких "частей" пока сама не знаю :))))
Оформлять буду все вместе, позже, тогда и решу по ходу дела ;)
Надеюсь, что смогу выдержать стилистику и не испорчу исходные дизайны.



А это начало второй "части"...



Пожалуй, я дам пояснения :)
Я не пытаюсь "замутить интригу", я банально боюсь сглазить.... проклюнувшийся росток идеи :))) Особенно, зная мою непостоянную натуру :)))






24 комментария:

  1. да, прекрасные цвета! Мне кажется ты не умеешь ничего портит, так что с удовольствием буду ждать разрешение твоей интриги :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Надя! Твои бы слова да богу в уши :))
    Только в субботу я пекла пирог с грибами по надежнейшему рецепту, который "невозможно испортить"...
    Таки я его просто сожгла...
    Я даже не расстроилась, настолько мне было смешно. Ибо ровно за 5 минут до того, как я нашла обгорелый труп, хозяйка рецепта уверяла меня по телефону в очередной раз, что ЭТОТ рецепт испортить НЕВОЗМОЖНО... Ага-ага.. :)))
    Так то тупой пирог, а это такие... трепетные эманации :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!БРАВО!!!!!!!Очень мне понравилась!А фотосесия прекрасно показывает красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Прекрасно! Как интересно, что ты придумала

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю эти дизайны! Очень интересно посмотреть на результат интриги ;-)) Буду ждать с нетерпением :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, барышни :)
    Только это не интрига, а боязнь сглазить :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые нежности! Надеюсь на успешное окончание работы без всякой там чертовщины, которая может подпортить все :))) И вообще-то интересно узнать рецепт грибного пирога, который невозможно испортить! Рецепт, как говорится, в студию!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило. Пыльно-пудренно. И начало второго дизайна тоже ничего.
    Какая-то интригующая идея.... Будем ждать исполнения мечт.

    ОтветитьУдалить
  9. What gorgeous work! I love your blog, but there are parts that get lost in the translation
    Hugs!

    ОтветитьУдалить
  10. Very beautiful. I love the BBD!!
    Have a nice week! Evelyne

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежность прекрасная! как же мне нравятся твои потрясающие комплекты, Ань! от всей души желаю трепетным эманациям красивого будущего и чудесных долгих лет ))

    ОтветитьУдалить
  12. шикарные ББД дизайны! первый такой нежный, тонкий:) очень интересно, как будет смотреться общая работа:)

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you dear Ladies:)

    Спасибо, девочки! И за теплые слова и отдельно за пожелания :)

    Алина, если этот пирог у меня все-таки получится, то обязательно представлю рецепт %)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая нежность! очень красиво получается, надеюсь все сложится с проектом :)

    ОтветитьУдалить
  15. Хы, а я слово эманации впервые слышу, да :). А вот BBD очень даже знаю и мало того люблю, скучаю :). ТТТ, как говориться, пусть получится!
    ..с пирогом насмешила, у меня тоже по проверенным рецептам иногда такое ... мммм ... гуано получается :(((

    ОтветитьУдалить
  16. Такие потрясающие нежно- припыленные тона! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. ммм, мой любимый ББД! а цвета какие.... держу кулаки, чтоб все идеи воплотились ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить