суббота, 14 мая 2011 г.

Thea Gouveneur. Wild Flowers.

А у меня наступило лето :)
Этот дизайн шился как "фоновый", между делом, на детских занятиях и в поездках.

DESIGNER ~ Thea Gouveneur
PATTERN ~ Wild Flowers
FABRIC ~ 36 Count Cream Linen
THREADS ~ DMC










А еще я неожиданно получила подарок, да не откуда-нибудь, а из Бразилии :)))))
От самой Lee Albrecht!!! От автора чудезных нежных дизайнов, из которых я пока вышила только самую маленькую Freebies. Удивительная щедрость!
Не устаю удивляться тому, как вышивка объединяет людей разных городов, стран  и даже континентов :) Для нас нет язаковых барьеров :)))

Obrigado Lee!




28 комментариев:

  1. Букет шикарный - слов нет! Сколько же от шился? Столько мелких деталей. Но результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда у Гувернер :)

    Шила-то я его с 2009 года :)) Но всего лишь по часу-два в неделю, плюс отпуск.
    Я думаю, что реально он недель на 6-8, может быть 10. Не больше :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шить Тею урывками, в перерывах? Это так не просто!
    А лесные цветы - прелестны! Люблю я работы этого дизайнера

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе шился между делом! Да ведь там цветов столько и вообще работа трудоемкая, да еще на льне! Я просто в восторге от такой красоты! Работа шикарная, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный букет... Очень впечатляет, славная работа) Поздравляю с подарочком))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, вот это работа!! вот молодчинка какая!прекрасные летние травки, так замечательно проработаны - Тея ) я тоже сейчас только на кружках детских и вышиваю ))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто бесподобно! Не представляю как такую сложную работу можно шить в перерывах - всегда беру с собой что-то меленькое и монохромное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа, можете собой гордиться)))
    И подарок восхитителен. Ли потрясает меня своей открытостью))

    ОтветитьУдалить
  9. Oh it's so beautiful!
    It make me feel like doing it!
    "bravo"!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Сама давно засматриваюсь на этот дизайн. Мне кажется, что из него можно сделать очень красивую щторку. Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, барышни :)
    Тея, как всегда, на высоте :)

    Лена, а что за шторку ты имеешь ввиду? Умру от любопытства:)

    ОтветитьУдалить
  14. как они хороши эти лесные травки и цветочки! работа просто восхитительная:)

    ОтветитьУдалить
  15. Полный восторг! Столько изящества и легкости в этих цветочках! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто в восторге,красиво,нежно.Хочется разглядывать и разглядывать. Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  18. I just discovered your blog thanks to your nice ocmment and I am really glad to discover your universe ; how many beautiful stitchings : they all are very beautiful works.
    I wish you a nice sunday,
    Isabelle

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, у меня аж запах полыни перед глазами! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю полевые цветы! Сразу запахло летом! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня! Очень нравится этот дизайн, вообще дышу неровно к полевым травам и цветам. Красивая работа!!!

    Подарок от Lee прелестный - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как меня эти травки и цветочки впечатлили!! Очень красивый и оригинальный дизайн. И на льне прекрасно смотрится. Поздравляю с окончанием такой чудесной работы!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые дикие цветы и травы! Обожаю Тею :)
    И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить