воскресенье, 20 марта 2011 г.

Barbara Bernard. A Token of Love.

Я просто влюблена в этот дизайн. Влюбилась, как увидела - три года назад.
Почему-то его очень мало шьют.
А на мой взгляд, это лучший "маленький" квакер из всех, что я видела.
В течение всего процесса не покидало чувство восторга.. от гармонии цветов, от изящества линий..
Надеюсь, что и вам понравится :))))






DESIGNER ~ Barbara Bernard
PATTERN ~ A Token of Love
FABRIC ~ 32 Count Belfast Linen Antique Ivory
THREADS ~ GA, Gloriana silk, DMC Perle

Пока еще не сшитый вид.


Готовый чехол.
Правда он оказался крупноват для вышивальных ножниц. Поэтому пойдет для антикварных.

Подкладка - натуральный шелк молочного цвета.








Детали :)




55 комментариев:

  1. Великолепный квакер! само совершенство и изящество! А цвета очень гармоничны!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Уровень исполнения соответствует дизайну. Давно мечтаю вышить этот чехольчик, а вы дали возможность полюбоваться свеженькой работой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. nataliyalta - спасибо :)

    Elena - спасибо, я старалась :)
    Он стоит того, чтобы его вышить!

    ОтветитьУдалить
  4. Здрово! обожаю квакеры; как здесь великолепно цвета подобраны...где-то что-то подобное у меня есть, нужно отыскать и тоже вышить. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый квакер! Исполнение очень аккуратное, замечательнейший квакер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, аккуратно, очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, прямо волшебство какое-то. Такая очаровательная вещица! Подбор ниток просто сногсшибательный - такое все винтажно-нежное... просто слов нет!
    А вы по ключу вышивали? Или сами ниточки подбирали?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатично! Очень люблю квакеры! И очень люблю прикладное использование вышивки!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный чехольчик! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Работя из разряда вещиц, которые не используются в ежедневных заботах, а обёртываются в дорогую папирусную бумагу, складываются в шкатулку и достаются по великим праздникам - полюбоваться. А потом передаются из поколения в поколение - как фамильная ценность. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Anna
    Maravilhoso bordado. Suave, delicado... as cores fantásticas!!
    Um ótimo domingo

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous finish! The floss colours are so pretty and you finished it so well!

    ОтветитьУдалить
  13. Köszönöm, Erdős Éva!

    Thank you, Blu!

    Спасибо, девочки! пока я возила ребенка на концерт, вы написали столько комментариев :))) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  14. очень стильно! Великолепная работа:)

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительная работа!!! Нежнейшие цвета!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful work - So much detail in the pattern - Congrats !!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, квакер! Ах, люблю!!! Аня, классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, какие нежнейшие цветовые переходы!Восхитительная вещица, настоящее фамильное сокровище!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе красиво подобраны цвета! Аккуратная, нежная работа:)

    ОтветитьУдалить
  20. Sublime, precioso. NO tengo palabras, me encantan los colores y el diseño. Precioso
    Saludos Bego

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!!! И так аккуратно, вахх!!!
    Я тоже сейчас шью чехольчик, но хардангером, и тоже будет больше для ножниц, но мне как раз нравится, что ножнички не торчат, а полностью туда утопают. Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень стильный квакеровский футляпчик!

    ОтветитьУдалить
  23. Thank you, Dear Ladies!

    Спасибо, девочки!
    Все восхищения отсылаем автору-дизайнеру:))))

    ОтветитьУдалить
  24. как красиво! Аня, действительно, не восторгаться гаммой невозможно! Чехольчик просто умопомрачительный получился!

    ОтветитьУдалить
  25. Бесподобно! Давно на него любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  26. Великолепная работа!! Стильный дизайн и очень аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  27. Анна!!!! сражена на повал... тоже влюбилась в дизайн раз и навсегда!) ну, невозможная красотищща!! чехол получился просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! Великолепные цвета, чудесный мотив... а подкладка какая шикарная! Просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  29. Splendid!I love it.
    Annalisa

    ОтветитьУдалить
  30. Восхитительный чехольчик!
    А что касается того, почему его так редко шьют, сдается мне, это во многом из-за труднодоступности дизайна. Вот я бы с огромным удовольствием сделала себе такой же (трепетно люблю квакеры!), а где купить хотя бы схему? Когда-то находила поиском по имени дизайнера вроде бы ту самую Барбару Бернард, но на том сайте присутствовали совершенно другие дизайны, да еще и в виде наборов и по откровенно отпугивающим ценам... Так и ушла оттуда несолоно хлебавши.

    ОтветитьУдалить
  31. Надя - norovushka -
    я купила этот дизайн непосредственно у автора. Напишите автору этого блога http://artisticneedle.blogspot.com/2009/01/quaker-motif-scissor-pocket-token-of.html
    в "contact me". Стоит она, если я ничего не путаю, 10 евро.

    ОтветитьУдалить
  32. Ой! Анна, огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Необыкновенно потрясающая игольница! Само совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, ну как у тебя все аккуратно, чистенько, шовчик к шовчику, просто любованье сплошное!..

    ОтветитьУдалить
  35. Как я удачно забрела..... Блог интересный. Работы выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  36. Анна,это вирус!) Сражает сразу и наповал))Прекрасное вышивальное создание !
    Скажите, это был комплект со всеми материалами, или к схеме надо все докупать ? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Это только схема. Рекомендованные автором цвета мне ОЧЕНЬ нравились, делала все по ключу.
    Я до сих пор считаю этот дизайн лучшим "маленьким" квакером. Люблю его нежно :)

    ОтветитьУдалить
  39. моя любовь, моя мечта... невероятно красивая вещь и чудесное исполнение!!!!!!!!!!!...

    ОтветитьУдалить
  40. Анна, здравствуйте еще раз!
    Большое вам спасибо, что помогли осуществить мою маленькую мечту! Благодаря вам хвастаюсь теперь очень похожим на ваш чехольчиком:
    http://norovushka.blogspot.ru/2013/06/barbara-bernard-quaker-motif-scissor.html

    ОтветитьУдалить
  41. Анна! Скажите, пожалуйста, где можно приобрести этот набор? Спасибо, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, добрый день! Я купила этот дизайн непосредственно у автора. Напишите автору этого блога http://artisticneedle.blogspot.com/2009/01/quaker-motif-scissor-pocket-token-of.html
      в "contact me". Ткань и нитки придется покупать отдельно. Я обычно пользуюсь этими магазинами (они и в Россию доставляют)

      http://www.sewandso.co.uk/
      http://www.casacenina.com/

      Удалить
  42. Анна, я догадываюсь, почему он редковышиваемый. Я просто обалдела, когда посчитала размеры ткани, ножницы в чехле просто утонут и еще половина места останется. Вышиваю сейчас его брата, другой чехольчик от того же дизайнера, выбрала ткань помельче (40сt). Ткань к тому же темная, что усугубляет процесс, но зато чехольчик по фигуре получится, я надеюсь.
    Кажется, это ножнички для обрезки винограда? Вы пользуетесь ими в рукоделии, или они просто приятное дополнение ножничковой коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира) Конечно, не пользуюсь!
      Как и прочей мелочью ))))
      Этот дизайн мной любим только за сочетание цветов и узоров, функциональности в нем - ноль (для меня по крайней мере)))
      Посмотрела ваш вариант, должно очень интересно получится!

      Удалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить