понедельник, 28 декабря 2009 г.

Merry Christmas! Hyvää joulua! Joyeux Noël!

Всех, кто отметил Рождество, поздравляю с прошедшим Праздником :)
А тех, кто еще не отмечал, поздравляю с наступающими :))

Россия! Мы с вами!!!:))))



или здесь :))))))))))

Показываю обещанный Мумми Дом :)
Чудом оставшиеся в живых Муммитролль, Мумми-мама, Крошка Мю и трое Хатифнатоф ;))))



:)))))))






К сожалению печеники все пожрали, как обычно. Печем-то мы вечером, а фоторафировать можно только днем. Два вечера подряд рисовали по полному блюду (на минуточку, его диаметр больше 50 см.%) с горкой, и все равно до утра ничего не доживало...

А это пара моих Mill Hill'чиков. Мой младший сын играет на валторне, вот я ему по теме и вышила пару игрушек:




Я готова ко всем праздникам с 24/12 по 13/01;)
Моя елочка:


Эту пару нежнейших коклюшечных (?) игрушек я купила в Праге в прошлом году.



А вот такую малышку (Ель Сербская) я купила в горшке, чтобы поставить перед входом. Надеюсь, она доживет до весны, и мы ее честь по чести посадим. Правда Google говорит, что она растет до (тут я нервно сглатываю...) 30-40 метров.... с приростом 35 см в год.... но, все равно, я ее с краешка где-нибудь пристрою ;)







11 комментариев:

  1. Hyvää Jouulua ja Hyvää uusi vuotta!!!
    Как у вас красиво! Елочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Kiitos! :)))
    Спасибо, Мариночка, а ты к нам, на юг;), выбираешься хоть иногда?

    ОтветитьУдалить
  3. завтра едем в Москву, будем мимо вас проезжать :-)) в в Ванта живете?
    а так - иногда ездим "окультуриваться" в Хельсинки, или в посольство, если надо. но чаще, конечно, проездом, когда в Россию едем. Как у вас там погода? у нас тут все замело. хотели завтра до Коуволы на машине ехать, а там сесть на поезд. а теперь вот думаем (у нас тут все замело, дороги чистить не успевают), может, на поезде поедем.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! С праздниками! Вснми-всеми! Гулять, так гулять! Мы с Димкой пытались пряничный домик сочсинить. Мама-дорогая! Чего нам это стоило! Мы умучались! Вот сегодня его постараемся достроить! Видимо мы криворукенькие!!! Ха-ха! Зато мы все печенье съели, то, что испекли! пора новое печь! С праздниками! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Аня, поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!!! Счастья вашей семье :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мумидомик замечательный! И праздничное белое настроение....

    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и елка! Я убита наповал!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, мы в Espoo(Hentta). Буду очень рада встретиться, если вы в наших краях окажетесь.

    Ой, Саша, этот дом я 8(!) часов строила и 3 кг теста испортила :(((
    Но зато, в результате, я чувствовую себя героем :)

    Спасибо-спасибо-спасибо, девочки! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мумми-дом классный! Забавно сделали и идея хороша, а то у всех домики, а тут Мумми-дом :). И сколько там смешных прибамбасов для печеньев, если бум в столице ваших краёв - бум искать! Адназначна! Ёлочка шикарна и особо меня камин поразил, такой как печка закрываюшийся, так интересно! У тебя оч уютно.

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо :) Будете в наших краях, не забудьте объявиться, главное!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить