пятница, 12 июня 2009 г.

Игольница. Порядок сборки.

По просьбам трудящихся, сфотографировала порядок сборки игольницы :))

Имеем. Лицевая часть. Две детали, сшитые бискорнюшным швом.




Понадобится: флизелин, подкладка, тесьма, фетр.


1. Выкраиваем флизелин так, чтобы он был на 1 мм меньше предполагаемого размера обложки игольницы.

2. Приутюживаем флизелин.


3. Приметываем тесьму/кружево. Очень удобно, если у дизайна есть вышитая рамка, если ее нет, то надо на изнанке начертить границы.


4. Надо убедиться, на сколько будет выступать тесьма. Меня устроило такое расположение.

5. Приметываем по всему периметру, аккуратно закладывая углы. Концы тесьмы принудительно загибаем вниз.


6. Вырезаем деталь подкладки на 2-3 см длиннее, чем лицевая часть.


7. Разрезаем подкладку посередине.


8. Сострачиваем детали подкладки на максимальном широком стежке (позже мы будем распарывать этот шов, по принципу вшивания молний), разутюживаем припуски.


9. Сострачиваем петельку.


10. Прикладываем петельку на ее будущее место. (Настоящие отличницы именно сейчас пришьют пуговку ко второй странице обложки:)


11. Приложили подкладу, пристрочили.


12. Распарываем шов в подкладке .


13. Получили очень аккуратную дырочку, через которую мы можем вывернуть нашу игольницу. Я всегда сначала выворачиваю и проверяю, как легла тесьма, особенно в углах. Иногда надо бывыает распороть-поправить. И только убедившись, что все как надо...


14. ... обрезаю углы и окончательно выворачиваю.


15. Вот, что получилось. Надо погладить..


16. Замечательно! :)

17. Мне нравится отстроченный кончик у петли..

18. Зашиваю подкладку.


19. Пришиваю Фетр. Фетр я вырезаю меньше, чем обложка.


20. Так выгладит первый разворот.



21. Так последний.

22. Результат: (такие двоИШницы как я, только сейчас кинуться пришивать пуговку;)




Это все занимает примерно около часа-полутора. Самое трудо/времязатратное - приметывание тесьмы.


46 комментариев:

  1. Еще один вариант сборки игольнички, такая мягенькая. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Так все понятно,как раз для двоешников(или двоечников)!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, понятно все, как раз для "чайников" как я :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это называется - мысль материальна! Я к твоим игольницам приглядывалась, как сделано Хотела уже сама сделать, и сюжет готов. Очень своевременно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ууу, как у меня всё запущено...не написано всё ясно и понятно, но я даже не двоечница...:о))). Мне надо ещё проще и быстрее, но с той же аккуратностью. Если такое вообще возможно :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, благодарствую! Понятно таперича все-все. Интересно, что можно использовать заместо фетра?? Теперь надо картиночку выискать подходящую, а то у меня гости ожидаются, вот бы и подарок был.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Но все равно выглядит очень сложно...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за МК:)))) Всё понятно:)) теперь сделать бы:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я буду рада, если кому-нибудь пригодится :)

    Если я что-то непонятно написала-сфотографировала, спрашивайте, я объясню! Чесслово! На самом деле все очень просто делается. Надо просто тряпочки в руки взять и приложить их... и все станет понятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Ни разу не шила такие игольницы, но теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! очень интересный способ, попробую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you so much for the tutorial!! You should think for an internatiional blog !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Всё так по-доброму - от души. И очень захотелось быть трудящимся!

    ОтветитьУдалить
  15. Elisabetta - Thank you very much for all your complements :))))

    Спасибо, девочки :))

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you so much for this tutorial!

    ОтветитьУдалить
  17. Игольница - чудо! Спасибо за понятный и подробный мастер-класс, Анна! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Super..super!!! thank you for this fantastic tutorial!!
    abrazo
    eljardindemiduende

    ОтветитьУдалить
  19. Anna, this is soooo fantastic! ...and thank you very much for your tutorial!
    Hugs, Margit

    ОтветитьУдалить
  20. Thanks for this super tutorial!! Fantastic work ;)

    ОтветитьУдалить
  21. thanks for this beautiful tutor!!!
    ciao Maria

    ОтветитьУдалить
  22. thank for sharing this tutorial. congratulations for your works. hugs

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный МК! Сожалеию только об одном, что так поздно его увидела! Я могла бы стольких ошибок избежать при сборке своей игольницы...

    ОтветитьУдалить
  24. Игольница - чудо, очень стильно и винтажно. Спасибо за МК, взяла себе в закладки!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный мастер класс! А блог обалденный!

    ОтветитьУдалить
  26. Grazie per questo tutorial..ti seguirò con immenso piacere.
    Se ti va io sono qui: http://www.ali-di-polvere.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, у меня нет машинки и вот такой игольницы))), но есть две мелкие вышивки, фетр, флизелин. Как думаете, реально обойтись без машинки? Я всё внимательно изучила, получается, машинкой только сострочено все по периметру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, реально! Чуть дольше, но никаких проблем не будет. Даже проще, если вшивать тесьму по краю.

      Удалить
    2. Аня, еще раз спасибо - я ее сшила!!! Получилась прелесть)

      Удалить
  28. Как вариант - у меня есть хороший текстильный клей. можно им склеить части...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы клеить не стала. На руках это прекрасно получится.

      Удалить
  29. Thank you for putting together this tutorial! I appreciate it! :o)

    ОтветитьУдалить
  30. Мерси за доступный мк!Набралась храбрости и попробовала сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела :)))))
      Поздравляю! Результат великолепный!
      Нежнейшая игольница получилась )))

      Удалить
  31. This is a beautiful needle book and a wonderful tutorial as well! Thank you! judy

    ОтветитьУдалить
  32. Очень благодарна за МК! обязательно попробую соорудить что-то подобное0))

    ОтветитьУдалить
  33. Grazie per aver condiviso questo procedimento! È davvero un bel lavoro! Mi piace molto.

    ОтветитьУдалить
  34. A wonderful tutorial. Thank you!

    ОтветитьУдалить