воскресенье, 29 марта 2009 г.

Autumn Blessings.

Чудесная овца :)




20 комментариев:

  1. beautiful cross stitch. I like the sheep.
    Greatings from Bianca

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, вышиваешь же через одну! И очень ровненько, красота!
    А овца..ууу, права Оля - ЗВЕЗДА! Не иначе :о). Я тоже SB начала, но не этот дизайн, маленький батончик. Надо успеть до каникул - приедет муж и тогда до 20-го апреля кислород мне будет перекрыт. Поэтому и не хотела начинать большое...

    ОтветитьУдалить
  3. разве ты через одну нитку вышиваешь?
    это 36 ведь размер?

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, она - истинная Звезда.
    Спасибо, Оля за такое правильное название :)
    Наташ, не пугай людей :) Так чего мне это стОит! С моими -5,75, я снимаю очки, подношу рамку к носу и ковыряю.. уууужас... Глаза в кучу..
    Тея, только буковки, только буковки через одну!
    У меня есть несколько дизайнов, которые я бы хотела через одну вышить, но я понимаю, что не осилю :(

    ОтветитьУдалить
  5. It's looking lovely. The different fabric gives it a whole new look! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот смотрю твой блог - и тааааак хочется тоже что нибудь из SB вышить... Красота:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ещё одна прелесть:))) Ты их как перожжки печёшь:)))) Я с недавних пор, как у меня родилась детка-овен:)) стала по овечкам фанатеть:)))

    ОтветитьУдалить
  8. нашла зрячую!!! У меня один глазик -6,75, второй - -4,50. И тоже - снимаю очки, когда через одну шью. Ну, ты знаешь наши близорукие особенности :о). Через полчасика покажу своё крохотное начало...

    ОтветитьУдалить
  9. Mote - а меня заразила подруга для которой я вышила овечью корзинку. Пока придумывала и собирала овечью информацию я и погибла :)
    Но они стОят того.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена до сих пор считает корзинку с овцами твоим главным шедевром.

    ОтветитьУдалить
  11. Тея - тут мы с Аленой полностью совпадаем во мнениях :)

    Когда меня накрывает, и становится совсем тухло, я открываю фотки с овечьей корзинкой :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое-то массовое помешательство на SB! Овца - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. So cute! I love sheep and pumpkins, anytime of year.

    ОтветитьУдалить
  14. :)) Удивительно позитивная!!!:)))

    ОтветитьУдалить