воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Дорога домой :)

Я съездила в Москву на неделю.
Домой :))) возвращалась с удовольствием. В Москве повышивать не удалось, но на обратной дороге я отвела душу. Обожаю ездить в поезде.


Мой дорожный процесс - Розы и земляника Fugjico. Шью их по 1-3 часа в неделю, пока жду младенца на занятиях и во всех прочих ожидательных местах.


Здесь покрупнее, если интересно:




Хельсинки встретил нежным морозцем и солнышком. Соскучившаяся семья потащила меня гулять на залив :)))




5 комментариев:

  1. как быстро пролетела неделя! Как я люблю яркое солнце, мороз и снег! Жаль, у нас такого нет. Хи, попробовала примерить ситуацию на себя...то, чтобы я куда-то поехала одна, оставив половину с ребёнком дома - не про меня. Правов не имею :о). То, что по приезду меня повели гулять - вообще не верю. Сумки и тряпки в руки и бегом на кухню и за уборку :о). Здорово, что у тебя всё именно так, как есть! Фуджико - это какой-то вышивальный памятник тебе! Я бы в таком количестве символов и ниток запуталась бы на первой же сотне крестиков. С возвращением, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for your visit on my blog. Your embroideries are very nice: congratulations! Amazing this quantity of snow... Greetings from France. Moune

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета! Как я люблю такие розы! С большим удовольствием посмотрела твой блог - очень мне все нравится:) Буду возвращатся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Nataliya - ездила я по таким делам, обсуждению которые не подлежат. И семья меня просто пыталась реабелитировать :( А вот Фуджико - как раз нежнейший и простейший дизайн. Проработка схемы такова, что ее можно рекомендовать начинающим (имхо).

    Loreta - спасибО, очень приятно :) Яочень люблю твой блог и внимательно слежу за ним :)))

    ОтветитьУдалить
  5. уууу, Аня, прости. Не знала обстоятельств.
    А Фуджико - видела схемы...я ведь на маленькие дизайны добровольно-принудительно перешла, не могу больше. Так что для меня теперь даже самая супер проработанная схема со множеством цветов - уже, увы, не для меня. Тебе совсем чуть-чуть осталось?

    ОтветитьУдалить